Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Бесплатный 7-дневный курс «Как придумать и продать мероприятие»

Меня зовут Андрей Шешенин. Я один из самых опытных организаторов мероприятий в России и занимаюсь этим бизнесом с 1994 года. Я руководил проектами в 14 странах мира. Отвечал за праздники с более чем 50 000 зрителей. Был главным организатором событий с участием руководителей стран и крупнейших мировых компаний. Организовывал проекты на 3-х олимпиадах и на таких закрытых событиях, как Всемирный Экономический Форум в Давосе. 

Иными словами, я добился в этой профессии всего, чего хотел.

Первые мои годы в event-бизнесе были для меня самыми сложными. Дело в том, что тогда у меня не существовало возможности не только научиться у кого-нибудь организации мероприятий, но и даже посмотреть, как это делают другие. В 90-е годы как такового event-рынка еще не было. Были только несколько групп талантливых и смелых людей, которые искали свой путь в этой профессии. И я был среди них. 

Как стать event-продюсером и с чего начать?

Самый частый вопрос, который мне задают коллеги: “Как и с чего начать?”, и «как вам удается каждый раз придумывать яркие и точные идеи мероприятия?»  Большинство людей думают, что для этого человек должен обладать каким-то специальным даром, врожденным талантом. Но это не так. Я сам прошел путь от администратора до профессионала, который выдает идеи мероприятия, которые сразу завоевывают умы и сердца клиентов. Причем, я делаю это не время от времени, а каждый раз и к нужному сроку. Как я это делаю? У меня есть секрет.

Я подготовил для вас увлекательное путешествие в мир event-продюсирования. Где я проведу вас шаг за шагом по короткой дороге, чтобы вы сэкономили 10-20 лет! Если Вы хотите знать, как к этому прийти и с чего начать, нажмите сюда.

И Вам не нужно будет наступать на грабли, терять кучу времени и денег, как это делал я. 

Просто нажмите на эту ссылку и подпишитесь на бесплатный email-курс "Как придумать и продать мероприятие", чтобы узнать намного больше про “event-продюсирование”.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.