Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Baltic Weekend 2016 побил новые рекорды

8-9 сентября в Санкт-Петербурге состоялся Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016. Крупнейшая в Центральной и Восточной Европе профессиональная площадка для диалога поставила абсолютный рекорд по количеству участников – его посетили более 500 ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров компаний, известных журналистов, представителей государственных структур и общественных организаций. Организаторами конференции выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications

«Мы поставили очередной рекорд. Почему мы пишем более 500 участников? Потому что регистрация продолжается, на 18.00 вчерашнего дня было 506 человек официально зарегистрировано на конференции, с чем я вас, коллеги, и поздравляю. 59% участников – из Москвы (на 12% меньше, чем в прошлом году), 20% – из Санкт-Петербурга и 21% – из регионов. Общая география участников: Россия, Великобритания, Болгария, Казахстан, Беларусь. Российские города представлены: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону. Барнаул, Уфа, Челябинск. Вся страна приехала», - заявил председатель организационного комитета Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Спикеры и гости Baltic Weekend делились кейсами и историями успеха и обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед коммуникаторами: прозрачность взаимоотношений со СМИ, допинговые скандалы, имидж профессионалов PR, новые технологии продвижения бренда, основные каналы коммуникации Поколения Z, GR в России и др. Лейтмотивами форума стали темы спорта и выборов в Госдуму.

Первый день форума запомнился эксклюзивной презентацией компании «Яндекс» нового сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», с помощью которого можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ. Спортивная тематика использовалась в самых разных выступлениях Baltic Weekend 2016, поэтому центральная дискуссия получилось наиболее объемной и жаркой. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов-Петровский напомнил специалистам, что «с одной стороны у нас заявляют о политике нетерпимости по отношению к допингу, а с другой – не наказывают провинившихся спортсменов, оставляя за ними и посты, и призовые». В связи с этим, уверен эксперт, бизнес не горит желанием поддерживать спорт. На круглом столе «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» профессионалы обсуждали влияние «истории» бренда на массовую аудиторию. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, назвав себя «бабником и пьяницей», пояснил, что «иногда такой гиперболизированный образ полезнее, чем авторитет и серьезность радиостанции».

Главной темой второго дня Baltic Weekend стала тема грядущих выборов в Государственную Думу. Специалисты проанализировали предвыборные ролики кандидатов и выявили их промахи и сильные стороны. В круглом столе «Понять нельзя игнорировать» впервые в истории Baltic Weekend в дискуссии приняла участие третьеклассница Анастасия Терехова. Самый юный спикер поделился с экспертами, на какие каналы коммуникации стоит обратить внимание, чтобы заполучить внимание миллениалов: «ВКонтакте», Viber, WhatsApp и Instagram.

Baltic Weekend 2016 стал площадкой сразу для нескольких важнейших отраслевых событий. 8 сентября, в день открытия, на форуме, по традиции, были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Третье место в рейтинге заняло агентство SPN Communications, второе – Коммуникационная группа АГТ, а возглавила тройку лидеров группа «Михайлов и Партнеры». Развернутые итоги рейтинга доступны на сайте Российской академии общественных связей.

Еще одним знаковым событием форума стала церемония вручения международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, которая состоялась вечером 8 сентября в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. В этом году в конкурсе участвовало рекордное число работ за все время существования премии – 350. Полный список победителей доступен на сайте конкурса.

С подробной информацией о Baltic Weekend 2016 можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.