Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Baltic Weekend 2016 побил новые рекорды

8-9 сентября в Санкт-Петербурге состоялся Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016. Крупнейшая в Центральной и Восточной Европе профессиональная площадка для диалога поставила абсолютный рекорд по количеству участников – его посетили более 500 ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров компаний, известных журналистов, представителей государственных структур и общественных организаций. Организаторами конференции выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications

«Мы поставили очередной рекорд. Почему мы пишем более 500 участников? Потому что регистрация продолжается, на 18.00 вчерашнего дня было 506 человек официально зарегистрировано на конференции, с чем я вас, коллеги, и поздравляю. 59% участников – из Москвы (на 12% меньше, чем в прошлом году), 20% – из Санкт-Петербурга и 21% – из регионов. Общая география участников: Россия, Великобритания, Болгария, Казахстан, Беларусь. Российские города представлены: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону. Барнаул, Уфа, Челябинск. Вся страна приехала», - заявил председатель организационного комитета Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Спикеры и гости Baltic Weekend делились кейсами и историями успеха и обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед коммуникаторами: прозрачность взаимоотношений со СМИ, допинговые скандалы, имидж профессионалов PR, новые технологии продвижения бренда, основные каналы коммуникации Поколения Z, GR в России и др. Лейтмотивами форума стали темы спорта и выборов в Госдуму.

Первый день форума запомнился эксклюзивной презентацией компании «Яндекс» нового сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», с помощью которого можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ. Спортивная тематика использовалась в самых разных выступлениях Baltic Weekend 2016, поэтому центральная дискуссия получилось наиболее объемной и жаркой. Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов-Петровский напомнил специалистам, что «с одной стороны у нас заявляют о политике нетерпимости по отношению к допингу, а с другой – не наказывают провинившихся спортсменов, оставляя за ними и посты, и призовые». В связи с этим, уверен эксперт, бизнес не горит желанием поддерживать спорт. На круглом столе «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» профессионалы обсуждали влияние «истории» бренда на массовую аудиторию. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, назвав себя «бабником и пьяницей», пояснил, что «иногда такой гиперболизированный образ полезнее, чем авторитет и серьезность радиостанции».

Главной темой второго дня Baltic Weekend стала тема грядущих выборов в Государственную Думу. Специалисты проанализировали предвыборные ролики кандидатов и выявили их промахи и сильные стороны. В круглом столе «Понять нельзя игнорировать» впервые в истории Baltic Weekend в дискуссии приняла участие третьеклассница Анастасия Терехова. Самый юный спикер поделился с экспертами, на какие каналы коммуникации стоит обратить внимание, чтобы заполучить внимание миллениалов: «ВКонтакте», Viber, WhatsApp и Instagram.

Baltic Weekend 2016 стал площадкой сразу для нескольких важнейших отраслевых событий. 8 сентября, в день открытия, на форуме, по традиции, были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Третье место в рейтинге заняло агентство SPN Communications, второе – Коммуникационная группа АГТ, а возглавила тройку лидеров группа «Михайлов и Партнеры». Развернутые итоги рейтинга доступны на сайте Российской академии общественных связей.

Еще одним знаковым событием форума стала церемония вручения международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, которая состоялась вечером 8 сентября в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. В этом году в конкурсе участвовало рекордное число работ за все время существования премии – 350. Полный список победителей доступен на сайте конкурса.

С подробной информацией о Baltic Weekend 2016 можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.