Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

B2B PR 2020: в Москве прошла пятая кейс-конференция агентства Fresh Russian Communications для B2B-коммуникаторов

9 декабря в онлайн-формате на платформе Zoom прошла пятая ежегодная кейс-конференция «PR в секторе B2B», посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. На конференции были представлены успешные кейсы компаний LafargeHolcim, Xylem, Schneider Electric, ABBYY, Netwrix, Fanuc, Hilti, ROCKWOOL, SEMrush, а также прошла презентация исследования влияния пандемии на работу PR-специалистов в B2B, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

Декабрь – месяц подведения итогов, в том числе в сфере B2B-коммуникаций. На пятой кейс-конференции «PR в секторе B2B», организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-изданием B2B Journal, PR-специалисты и маркетологи поделились проектами и стратегиями в области B2B PR, реализованными на российском рынке за последние годы.

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, представила результаты исследования влияния пандемии на работу в области маркетинговых коммуникаций и PR в B2B.

Юлия Михайлова, директор по стратегическому развитию, руководитель отдела медиа-анализа Интерфакс, рассказала об изменениях, произошедших в работе СМИ в 2020 году, а также о новых тенденциях в медиапотреблении.

Кристина Быковская, пресс-секретарь LafargeHolcim, рассказала о проектах в области устойчивого развития и их важности для репутации компании.

Марина Николаева, Head of PR компании SEMrush, рассказала об эффективных репутационных проектах в B2B и важности online visibility в PR-деятельности.

Антон Глущенко, специалист по маркетингу и коммуникациям Xylem, рассказал об опыте создания социальных ценностей на примере корпоративной программы Xylem Watermark.

Екатерина Егорова, руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric, рассказала о «человеческой» коммуникации – human touch в B2B-сегменте.

Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY, рассказала об опыте проведения пресс-мероприятий в онлайн-формате и поделилась рекомендациями эффективных онлайн-мероприятий.

Юлия Жидкова, старший специалист по PR компании Netwrix, рассказала о создании репутации эксперта как средства продвижения сложных технологических продуктов в Европе.

Александра Кочеткова, директор по маркетингу Fanuc, поделилась опытом проведения успешных вебинаров для клиентов и партнеров в технологическом секторе.

Олеся Сидоркина, руководитель группы по реализации цифровых маркетинговых проектов компании Hilti, поделилась рекомендациями, как выдерживать коммуникацию в соответствии с политикой бренда, но идя в ногу со временем.

Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, рассказала о специфике B2B-коммуникаций в условиях пандемии.

Участниками конференции стали 180 специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями. Видеозаписи выступлений спикеров конференции можно посмотреть на сайте B2B Journal.

Конференция прошла при информационной поддержке: Print Flow Management, ExLibris, Медиалогии, PR News, МАИ СМИ, Интерфакс, СКАН, PREX, Федерал Пресс, «Строительной газеты», ИД «Строительная Орбита», журналов «Точка продаж», «АГРО-Бизнес», Business Excellence, Национального банковского журнала, Национальной гильдии профессиональных консультантов, Национальной ассоциации организаторов мероприятий, Ассоциации консультантов по подбору персонала, торговой площадки «Supl.biz», интернет-изданий PR Today, Event Life, ICT-Online.ru, ICT2GO.ru, «Сырье&Упаковка», It-Weekly, Big-book-edu.ru, Expoclub, KV.by, General Expo, Milnews, Agronews, Город работ, Клиники доброго маркетолога.

Контакты организатора

+7 499 270 60 41

[email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.