Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Ассоциация развития digital агентств проводит онлайн-конференцию «Аналитика в SMM и контент-маркетинге: Кому? Как? Зачем?

Ассоциация развития digital агентств (ARDA) 16 февраля проведет онлайн-конференцию, посвященную использованию данных аналитики для эффективного контент-маркетинга и SMM. Во время прямого эфира спикеры расскажут, как определить предпочтения и потребности целевой аудитории через исследование стихийного и официального контента.

Тематические блоки:

1. Где найти информацию и данные, когда бюджета на аналитику и исследования нет?

2. JagaJam: не статистикой единой – что можно узнать, оценив официальные аккаунты в соцсетях?

3. 5 бизнес-задач, которые помогает решать SMM аналитика

Спикеры

Лилия Глазова - генеральный директор исследовательской компании PR News, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Автор книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”

Людмила Евстифеева - руководитель отдела сопровождения клиентов JagaJam.

Встреча пройдет 16 февраля 2023 года с 14 до 16 часов по московскому времени. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке https://arda-online.timepad.ru/event/2313024/ 

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.