Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Ассоциация развития digital агентств проводит онлайн-конференцию «Аналитика в SMM и контент-маркетинге: Кому? Как? Зачем?

Ассоциация развития digital агентств (ARDA) 16 февраля проведет онлайн-конференцию, посвященную использованию данных аналитики для эффективного контент-маркетинга и SMM. Во время прямого эфира спикеры расскажут, как определить предпочтения и потребности целевой аудитории через исследование стихийного и официального контента.

Тематические блоки:

1. Где найти информацию и данные, когда бюджета на аналитику и исследования нет?

2. JagaJam: не статистикой единой – что можно узнать, оценив официальные аккаунты в соцсетях?

3. 5 бизнес-задач, которые помогает решать SMM аналитика

Спикеры

Лилия Глазова - генеральный директор исследовательской компании PR News, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Автор книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”

Людмила Евстифеева - руководитель отдела сопровождения клиентов JagaJam.

Встреча пройдет 16 февраля 2023 года с 14 до 16 часов по московскому времени. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке https://arda-online.timepad.ru/event/2313024/ 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.