Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АРМЕН КАЛАДЖЯН: PR В СОЦСЕТЯХ ДЛЯ В2В-СЕКТОРА: ЗАЧЕМ И КАК

16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».

Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.

В том числе речь пойдет о том, как строить PR и продвижение в социальных сетях компаниям B2B-сектора. Об этом расскажет в своем выступлении Армен Каладжян.

В докладе:

«Соцсети – это для школьников. Там нужно продвигать Айфоны, игры, одежду или, в лучшем случае, учебные заведения» - полагают многие.

Это не так! В соцсетях сидят миллионы человек всех возрастов. Здесь лучше всего продавать товары и услуги для широких слоев населения: от квартир до детских колясок.

- А как быть нам, кто работает в сфере В2В? Кто предлагает услуги юриста и бухгалтера, сдает в лизинг тракторы и минивэны, ищет клиентов на товары для ремонта среди строителей и дизайнеров, занимается перевозками, организует конференции…

На этот вопрос очень редко можно услышать внятный ответ. В соцсетях живут миллионы людей, в том числе владельцев компаний, топ-менеджеров и HR-специалистов. Но как их найти? Как привлечь к себе внимание? Как удержать? И как – в конце концов – продать им свой продукт?!

Армен Каладжян покажет несколько стратегий привлечения клиентов для В2В в соцсетях. Даст простые пошаговые схемы действий. Разоблачит несколько типовых ошибок. Приведет примеры из практики российских компаний.

Армен Каладжян.

Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).

C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.

В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.

Автор обучающей программы по SMM и PR.

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Максим Губин и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте http://goo.gl/AizATn

#SMFEST2016

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.