Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, ЛЕОНИД ЛЕВИН, СЕРГЕЙ КОПТЕВ, НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, СЕРГЕЙ МИНАЕВ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ И ДРУГИЕ ВЫСТУПЯТ НА ВТОРОМ НАЦИОНАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ФОРУМЕ

С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный Рекламный Форум 2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

Одной из главных задач Форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.

 

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.

На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров - первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.

Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:

- АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;

- ЕЛЕНА ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;

- ЛЕОНИД ЛЕВИН, Государственная Дума РФ;

- НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, РБК;

- РУСЛАН ТАГИЕВ, Mediascope;

- СЕРГЕЙ КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс;

- ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;

- ДМИТРИЙ КОРОБКОВ, АДВ;

- ВЛАДИМИР ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ;

- АНИТА ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia;

- ЕКАТЕРИНА ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;

- СЕРГЕЙ МИНАЕВ, Esquire;

- НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ, видеоблогер;

- ИГОРЬ АШМАНОВ, Ашманов и партнеры.

 

Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:

- ГРЕГ МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;

- БРУК СИГЛ, Hearst Digital Media;

- ДЖЕЙМИ ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International;

- МАРИАН КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;

- РОБЕРТ БЕДНАРСКИ, Facebook.

 

Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент.

В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».

 

Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.

 

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Подробно ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/

Аккредитация СМИ и партнерство [email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.