Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства»

С таким докладом выступит операционный директор группы компаний «Медиасфера» Тимур Угулава на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:

- Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой.
- Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики
- Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации
- Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть "хорошо"?
- Маленькая история большого кейса

О спикере: Тимур Угулава

Операционный директор Группы компаний «Медиасфера»

В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать

– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://conference.image-media.ru/arxiv-2013/seti2020/conferentsiya/?utm_source=prnews&utm_medium=tizer&utm_campaign=seti2020

#prsmm2020

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.