Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

AMEC Measurement Month в России: серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

 

В рамках AMEC Measurement Month, стартующего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара, посвященных уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, влиянию PR на бизнес, а также успешным стратегиям инициированной коммуникации и антикризисного реагирования.

Главным событием Measurement Month в России станет презентация русскоязычной версии AMEC Integrated Evaluation Framework, подготовленной компаниями Ex Libris и PR News, лидерами российского рынка медиаизмерений. Вебинар состоится 22 сентября, и будет полностью посвящен AMEC Framework - интерактивному инструменту, позволяющему специалистам, работающим в области коммуникаций, PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и всем заинтересованным планировать и оценивать результаты коммуникационных программ на разных уровнях, правильно выбирать «контрольные точки» и метрики для оценки каждого этапа PR-кампании. В ходе часовой интерактивной лекции спикеры расскажут о специфике применения Integrated Evaluation Framework в русскоязычных странах, а также о том, как применение новых аналитических шаблонов поможет сэкономить время и бюджеты коммуникационных департаментов.

Регистрация доступна по ссылке: http://zillion.net/ru/event/7203/amec-integrated-evaluation-framework-obzor-instrumienta-otsienki-effiektivnosti-kommunikatsii

27 сентября состоится вебинар, посвященный методам оценки влияния PR на бизнес. В ходе интерактивной лекции эксперты по медиааналитике, PR и маркетингу агентства Ex Libris расскажут о кейсах по влиянию коммуникаций на бизнес, а также продемонстрируют, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели компании.

29 сентября компания PR News представит анализ успешных стратегий инициированной коммуникации и антикризисного реагирования компаний. На примере кейсов будут показаны примеры реализации распространенных, а также редко используемых на практике моделей взаимодействия с целевыми аудиториями: мультипликативность продвижения, кобрендинг компании и территории, геймификация конфликтов и многое другое.

Узнать подробнее о каждом из вебинаров можно на официальной странице  Measurement Month в России на Facebook.

Подробнее: https://exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10183

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/2016/10/measurement-month-2016-a-new-record/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: https://amecorg.com/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris   |   Facebook  | Twitter   |  Вконтакте

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР.  www.prnews.ru

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Департамент интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, MediaBitch, IPR Belarus

 

 

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.