Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

AMEC Measurement Month 2021: программа мероприятий от PR News

25 ноября 2021 в рамках международной образовательной инициативы AMEC Measurement Month 2021 состоятся сразу два мероприятия: открытая сессия, организованная совместно российской аналитической компанией PR News и международным поставщиков услуг для медиамониторинга и аналитики Pressrelations, посвященная фактору ESG, а также совместный мастер-класс PR News и Анастасии Журавлевой, директора по коммуникациям Группы QIWI, посвященный KPI в PR. 

Открытая сессия: Трансформация ESG – измерение новых бизнес-атрибутов

Дата: 25 ноября 2021 года

Время: 13:00 по московскому времени

Площадка: zoom

Регистрация: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIpduyvqzsjH9wD-lU_dA2i47HS3G5XBdU4 

Форма участия: бесплатно

Концепция управления компанией, основанная на ценностях ESG довольно быстро стала не только популярной темой для обсуждения, но и начала оказывать непосредственное влияние на новую реальность, в том числе и в коммуникациях. Популярности и усилению внимания к теме в немалой степени способствовала начавшаяся пандемия, которая продолжает быть в центре внимания. Сейчас организации и бренды придают ESG все больше значения при стратегическом планировании бизнеса. В условиях турбулентной повестки дня притерпевают изменения и атрибуты ESG. 

 

В рамках сессии эксперты PR News и Pressrelations расскажут, как можно и нужно учитывать и измерять репутационные факторы ESG при принятии решений стейкхолдерами и инвесторами, как можно отследить и предсказать темы, которые станут определяющими в повестке дня в ближайшем будущем, на что стоит обратить особое внимание при формировании стратегии в коммуникациях и какие три уровня знания можно выделить в ESG. 

Компания PR News представит свое новое исследование о влиянии факторов ESG на поведение ритейл-инвесторов, а Pressrelations поделиться возможностями в поиске трендов на базе своих разработок в области аналитики данных. 

Спикерами выступят:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC

  • Maximillian Freissler, Head of Research and Analytics, Pressrelations

Модератор:

  • Romina Gersuni, Global Strategy Manager, Pressrelations 

Мастер-класс: KPI в PR: инструкция по применению

Дата: 25 ноября 2021 года

Время: 19:00 по московскому времени

Площадка: zoom

Регистрация: https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2021  

Форма участия: бесплатно

Эффективность в PR и коммуникациях давно перестала считаться чем-то абстрактным — при желании всё можно посчитать. Для того чтобы оценивать успешность компании в этом направлении, ставить цели и фиксировать их достижение, разработаны признанные на мировом рынке коммуникаций стандарты.

На мастер-классе спикеры расскажут, на что опираться в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) в PR для своей компании, как рассчитывать и применять их.

В рамках онлайн-встречи будут разобраны следующие вопросы:

  • Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю? 

  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций. 

  • Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.

  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?

  • Кейс QIWI: "правильные" и "неправильные" KPI. Система оценки PR. 

  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?

  • Репутационный аудит v& KPI: курица или яйцо?

Спикеры:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC

  • Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI

Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/