Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

AMEC Measurement Month 2019: международная экспертиза от PR News

20 ноября в 19:00 в школе MACS состоится открытый круглый стол на тему «Measurement Maturity Mapper: как измерить PR?», где ведущие специалисты рынка обсудят новый инструмент Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC, а также порассуждают над вопросами оценки зрелости измерений коммуникаций в России.

Данное мероприятие пройдет в рамках AMEC Mesurement Month 2019. PR News представит результаты опроса российских PR-специалистов на тему «Как обстоят дела в России с измерениями PR?».

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы: 

  • Что такое Measurement Maturity Mapper/M3 Mapping и зачем это нужно компании?
  • Как выстроить систему измерений PR в своей компании: рекомендации по использованию показателей эффективности и бенчмарки по отраслям, размеру компаний, географии и др.
  • Как утверждать KPI с руководством?
  • Выбор KPI: искусство или наука?
  • Есть ли разница в KPI в различных отраслях?
  • Система измерения PR в России и других странах

Спикерами выступают:

  • Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON, декан факультета Репутационный менеджмент в MACS.
  • Антон Запольский, руководитель управления по связям с общественностью, ПАО «Совкомбанк».
  • Татьяна Зверева, PR-директор SAP в России и СНГ, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.
  • Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, экс PR директор МегаФон СЗФ
  • Сергей Скрипников, директор по коммуникациям, Агентство стратегических инициатив (АСИ), преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.

Measurement Maturity Mapper или M3 задуман как интерактивный диагностический инструмент на основе опросов и посвящен тому, как та или иная организация в настоящее время подходит к измерению и оценке коммуникаций. Результатом является относительный ориентир в сравнении с отраслевыми бенчмарками. Кроме того, М3 предоставляет практические советы по улучшению и совершенствованию измерений.

Пройти тестирование и получить рекомендации

«Надеемся, что профессионалы PR-индустрии найдут этот проект полезным для себя. Результаты исследования будут доступны всем участникам исследования. Персональные рекомендации по итогам опроса получит каждый, заполнивший анкету и оставивший свои контактные данные. Своим участием Вы также поможете международному сообществу медиааналитиков выявить глобальные тренды в отрасли. Исследование полностью анонимное, данные будут представлены только в агрегированным виде.» - призывает к участию в опросе Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке: https://macs.school/events/169647

Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/2447536178850905/

Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая пятый год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.