Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»

11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы». Мероприятие пройдёт в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА".

Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».

Целевая аудитория: представители крупных корпораций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, представители подразделений по коммуникациям,  маркетингу и рекламе, НКО, благотворительные организации.

Предлагаем ознакомиться с предварительной программой мероприятия:

 

11.30-11.45 

Вступительное слово. Екатерина Коляда, члена Наблюдательного Совета при Правлении  Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

 

11.45 – 12.30  

Гюзелла Николайшвили. директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»

12.30 – 13.00

Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.

Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"

 

13.00 – 13.30

Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ

Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».

 

13.30 – 14.00 

Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках

 

14.00 – 14.30

Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Руслан Осташко, генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»

Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».

 

14.30 – 15.00  

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».

 

15.00 – 15.30 

Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».

Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив». 

 

15.30 – 16.00  

Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”

Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».

 

16.00 – 16.30 

 Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей * (тема выступления уточняется) 

 

16.30 – 17.00 

 РООИ «Перспектива» (спикер и тема уточняются).

 

17.00-17.30

 (спикер и тема уточняются).

 

17.30-18.00

Завершение сессии. Свободная дискуссия.

 

*в программе возможны изменения и дополнения

Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.

Подробнее о «Дне социальной рекламы» вы можете узнать на странице https://corpmedia.ru/events/?id=180

Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию

Площадка: г. Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.

Зал: Красная зона семинаров

 

 

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ». 

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.