Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР представляет блок «Digital Communications» на семинаре 26-27 октября 2016 года «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» 26 и 27 октября 2016 года проводят ХII Семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

         Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

Ведущий семинара: Кузин Олег

Программа семинара включает в себя 4 блока: «Управление корпоративной культурой», «Digital Communications»,  «Event как интегрированный инструмент коммуникаций» и «Традиционные медиа».

          В блоке «Digital Communications» будут рассматриваться следующие темы:

          ● «Управление корпоративными СМИ / архитектура корпоративных СМИ в зависимости от задач компании, ее размеров и структуры»         

         ● «Аналитика соцмедиа для топ-менеджера, PR и HR. Есть ли смысл делать это?»          

         ●  «Смартфон – секретное оружие корпоративных коммуникаций»        

         ● «Как интернет изменил корпоративное видео»           

         ● «Мобильные технологии во внутренних коммуникациях»

         ● «Видеокоммуникации – конвертируем креатив в прибыль».                                        

 

Спикеры блока «Digital Communications»: Ваган Игорь, руководитель отдела коммуникаций АО «РАСУ»; Черный Василий, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics; Муссель Максим, управляющий партнер IFORS, директор по развитию ВЦИОМ; Богданов Дмитрий, генеральный продюсер компании «Ривелти групп»; Попов Артем, руководитель направления PR, МТС; Морозов Николай, генеральный директор Brusnika Agency.

 

Семинар-практикум специально подготовлен для:

● руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;

● главных редакторов корпоративных изданий;

● директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;

● специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

 Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария - для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина - для членов АКМР.

С предыдущими семинарами можно ознакомиться здесь.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru, РАМУ, Интерфакс, Event LIVE, Mediaguide, АНРИ.

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.