Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКАР выпустит Карту рынка фарм коммуникаций

Эксперты АКАР  разрабатывают Карту рынка Healthcare Communications. В нее войдут ключевые игроки рынка, работающие с этим сегментом рекламы.

 

Участники Секции фарм коммуникаций АКАР сосредоточены на выработке эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношении фармацевтических продуктов. Например, в прошлом году АКАР выступил с инициативой разработки документа “Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств”, который был подписан в конце 2018 года. Это событие стало большим шагом в направлении развития саморегулирования рекламной индустрии и уникальным примером межотраслевого диалога.

 

В этом году эксперты выступили с инициативой создать Карту рынка фарм коммуникаций, которая призвана помочь отстроить взаимосвязь между рекламодателями и агентствами, дать более четкое представление о действующих игроках рынка.

 

В рамках секции уже разработан перечень критериев, которые помогут определить участников Карты сегмента. Он разделен на три пункта: общая информация об агентстве, специализация и достижения.

 

Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.

 

“Инициативы АКАР как индустриального объединения в первую очередь преследуют цель установления диалога с рекламодателями.  Мы создаем новые продукты в рамках Ассоциации для того, чтобы сделать рынок более организованным и прозрачным в интересах всех участников этого сегмента”, - сказал Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, руководитель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA.

 

Для участия в проекте карты фарм коммуникаций необходимо заполнить анкету на сайте АКАР и направить результаты на электронный адрес [email protected] в срок до 1 апреля 2019 года.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.