Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКАР выпустит Карту рынка фарм коммуникаций

Эксперты АКАР  разрабатывают Карту рынка Healthcare Communications. В нее войдут ключевые игроки рынка, работающие с этим сегментом рекламы.

 

Участники Секции фарм коммуникаций АКАР сосредоточены на выработке эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношении фармацевтических продуктов. Например, в прошлом году АКАР выступил с инициативой разработки документа “Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств”, который был подписан в конце 2018 года. Это событие стало большим шагом в направлении развития саморегулирования рекламной индустрии и уникальным примером межотраслевого диалога.

 

В этом году эксперты выступили с инициативой создать Карту рынка фарм коммуникаций, которая призвана помочь отстроить взаимосвязь между рекламодателями и агентствами, дать более четкое представление о действующих игроках рынка.

 

В рамках секции уже разработан перечень критериев, которые помогут определить участников Карты сегмента. Он разделен на три пункта: общая информация об агентстве, специализация и достижения.

 

Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.

 

“Инициативы АКАР как индустриального объединения в первую очередь преследуют цель установления диалога с рекламодателями.  Мы создаем новые продукты в рамках Ассоциации для того, чтобы сделать рынок более организованным и прозрачным в интересах всех участников этого сегмента”, - сказал Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, руководитель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA.

 

Для участия в проекте карты фарм коммуникаций необходимо заполнить анкету на сайте АКАР и направить результаты на электронный адрес [email protected] в срок до 1 апреля 2019 года.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.