Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.

Сейчас карта включает 120 агентств и является единым индустриальным ориентиром при выборе партнеров на рынке Digital Non-Media услуг.  Проект призван предоставить полную и объективную информацию о сегменте, формировать, внедрять и регулярно улучшать единую систему рынка Digital Non-Media.

Карта представлена в интерактивном формате, где агентства наглядно распределены по типу и географии оказания услуг, наградам за участие в фестивалях 2018–2020 годов. Также можно найти компании, которые являются членами АКАР и участниками Digital Non-Media Rating АКАР 2020. Кроме того, это первая карта Ассоциации, которая включает информацию о кейсах, команде и основных клиентах агентств.

Владилен Ситников, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комитета Digital АКАР, CEO Possible Moscow:

Независимая карта рынка позволяет составить объективное мнение о сегменте, дает представление о потенциальных партнерах для сотрудничества и помогает компаниям принять решение при выборе контрагента. Прозрачность и упорядоченность всегда идут на пользу индустрии, поддерживая конкурентную борьбу талантов и стимулируя поиск эффективных бизнес-моделей”.

Дмитрий Тарновский, участник комитета Digital АКАР, Cопредседатель Клуба 2030 АКАР, Управляющий партнер Mindshare:

“Индустриальные карты возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Поэтому для бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и быстро принимать решения, АКАР предоставляет эффективные инструменты, и карта рынка Digital non-media агентств – логичное, востребованное и надежное дополнение к существующей линейке. При формировании карты Ассоциация опирается на большой объем данных и их анализ, привлекает ведущих экспертов для верификации, а также использует уже принятые рынком и зарекомендовавшие себя источники информации. В определенной степени это максимально объективный, актуальный и широкий срез индустрии, способствующей росту современного бизнеса”.

Карта рынка Digital Non-Media агентств будет постоянно актуализироваться. Если вы хотите попасть в проект, необходимо обратиться к Андрею Иванушко, проектному менеджеру АКАР: [email protected]

Платформа с интерактивными картами рекламного рынка АКАР – это индустриальный портал, на котором собрана самая полезная для клиентов информация об игроках различных сегментов рынка.

Теперь с помощью встроенных фильтров можно отобрать нужный сегмент, быстро выявить специализацию и экспертизу агентства и проанализировать компании на предмет сотрудничества.

На платформе в удобном формате указаны компетенции, достижения, особенности работы агентств.

В этом году эксперты расширили функционал портала и добавили в него новые возможности: фото и список команды агентства, фото и материалы реализованных кейсов, перечень основных клиентов и социальные сети агентства. Также, теперь все члены АКАР могут быть представлены на портале в виде персональных брендированных карточек. Это значит, что игроки получают возможность самостоятельно разработать дизайн карточки и дополнить ее актуальной информацией о своей деятельности.

Подробнее о том, как пользоваться Платформой с интерактивными картами рекламного рынка АКАР, вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_0SNjbcuODA

Карта рынка Digital Non-Media агентств

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.