Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКАР и АКОС запускают новый проект — карту рынка PR-услуг

PR Services Market Map представляет собой визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отобразит реальную структуру рынка после изменений 2022 года и поможет в поиске подрядчиков. 

Проект был запущен по инициативе комитета по связям с общественностью АКАР в 2024 году. Он будет реализован при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) с целью развития и продвижения отечественного рынка PR.

Карта будет состоять из 12 сегментов, отражающих основные типы услуг. В блок Антикризисные коммуникации /Crisis Communications войдут компании, которые проводят мониторинг кризисных ситуаций, разрабатывают и реализуют антикризисные программы, оказывают информационное сопровождение судебных процессов. Группа Внутрикорпоративные коммуникации / Internal Communications будет состоять и агентств, занимающихся формированием корпоративной культуры и идентичности сотрудников, развитием HR-бренда, организацией коммуникативного взаимодействия между работниками и подразделениями, созданием и управлением внутренними медиа, интранет-порталами. 

Раздел Корпоративные коммуникации / Corporate Communications сформируют игроки, которые выстраивают положительный имидж компании в бизнес-среде, управляют репутацией руководителей, осуществляют коммуникационное сопровождение изменений. Блок Медиакоммуникации / Media Communications будет отдан под агентства, специализирующиеся на взаимодействии со СМИ, формировании отношений с журналистским сообществом, подготовке материалов и организации мероприятий для прессы. 

Международные коммуникации / International Communications — раздел, куда будут добавлены участники, осуществляющие информационное сопровождение российских компаний на зарубежных рынках и поддержку международного сотрудничества. Агентства, сотрудничающие с инвесторами и реализующие коммуникационное сопровождение финансовых сделок, войдут в блок Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (IR) / Financial Communications and IR. Игроки, консультирующие руководителей организаций по вопросам репутации и взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, а также разрабатывающие стратегии в области связей с общественностью, станут частью группы Коммуникационный консалтинг / Communications Consulting. 

Блок Корпоративная социальная ответственность (КСО) и социальные коммуникации / Corporate Social Responsibility (CSR) составят организации, осуществляющие информационную поддержку программ корпоративной социальной ответственности, занимающиеся продвижением благотворительных инициатив в области устойчивого развития и сопровождением деятельности НКО. Категория Продвижение территорий / Territory Branding будет включать компании, которые реализуют PR городов, регионов и государств с общественной, инвестиционной, туристической, экспортной, образовательной точек зрения. В раздел Коммуникации с органами власти (GR) / Government Relations (GR) войдут участники, выстраивающие взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления. 

Те агентства, которые занимаются продвижением в интернете, сформируют блок Диджитал Коммуникации / Digital Communications. В свою очередь компании, осуществляющие PR конкретного продукта или услуги, нацеленный на увеличение узнаваемости, продаж и укрепление позиций бренда на рынке, составят основу категории Продуктовые коммуникации / Marketing Communications.

К участию в проекте приглашаются национальные и локальные агентства полного цикла или компании, специализирующиеся конкретно на связях с общественностью. Необходимо заполнить анкету и указать, сколько лет организация находится на рынке, количество сотрудников в штате, место нахождения центрального офиса, список оказываемых услуг и отрасли бизнеса, в которых ведется деятельность. 

Также нужно распределить совокупный оборот по сегментам PR-услуг по их долям в бюджете агентства за 2023 год. Членство в ассоциациях, участие в рейтинге НР2К и награды в профессиональных конкурсах, фестивалях и премиях также будут учтены при формировании карты рынка.

Заполнить анкету 

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.