Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года

В конце декабря российский клуб арт-директоров подготовил второй трендбук, который обобщает результаты XVIII конкурсного сезона*. 

Прогнозы в рекламе, дизайне и креативе воспринимаются чаще всего со скепсисом. Однако, анализ фестивальных кейсов и проведение блиц-интервью с профессионалами индустрии позволяют сформулировать реалистичный взгляд в ближайшее будущее.

«Индустрию охватывают полярные настроения: от растущего очарования искусственным разумом до борьбы за истинную оригинальность. Посмотрим, к чему это приведет, — вероятно к неизбежному диалогу между синтетическим и естественным», — считает Ирина Кошелева, арт-директор Tuman Studio.

Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов. Такой формат позволяет приобщить специалистов к единому стремлению создавать созвучные духу времени проекты. 

Структура креативного дайджеста обновлена и состоит из нескольких блоков:

  • Casebook 2022. В разделе представлены работы победителей категории Design (Дизайн). Здесь собраны проекты, которые наглядно демонстрируют, что качественные дизайн-идеи популярны и востребованы даже в кризис. 

  • ADCR Awards 2022: отличный старт.  В разделе представлены работы тех участников, которые в этом году впервые заявили о себе на конкурсе и сделали это максимально результативно.  

  • ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас. К участию в материалах привлекаются победители российских и зарубежных престижных креативных конкурсов, фестивалей и премий.​​

Выпуск второго трендбука  – это возможность представить наиболее яркие решения в рекламе и дизайне российскому креативному сообществу.

Креативный дайджест является полезным для всех, кто активно развивает профессиональную насмотренность. Трендбук ADCR Awards 2022 объединяет креативную экспертизу резидентов российского клуба арт-директоров — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», «социальная реклама» и digital. 

Все подробности: https://adpass.ru/adcr-awards-2022-predstavlyaet-kreativnye-itogi-goda/ 

*Клуб Арт-директоров России был создан в 2004 году как локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe, что и послужило основной точкой отсчета для конкурса. В 2015 году состоялся ребрендинг конкурса  и его главной награды в рамках полного переформатирования и перепозиционирования самого Клуба. С этого момента началась новая история в жизни Клуба арт-директоров России и самого конкурса.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.