Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

А ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ БОРЬБЫ С ХИЩЕНИЯМИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?

Профайлер-полиграфолог Илья Степанов выступит на общероссийской практической конференции«Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня с докладом на тему "Практика предотвращения хищений и махинаций в магазине. Как по поведению человека выявить криминальные намерения и предотвратить потери".

В докладе:

Каждый день в своем магазине мы встречаем совершенно разных людей. Причем многие сотрудники, не то что не работают с клиентами, но и не смотрят на них.

Как выявлять недоброкачественных сотрудников? Как по поведению и внешним признакам распознать мошенника в магазине? Как увеличить продажи, «сканируя» покупателя?

Приходите на конференцию и узнайте: Какие техники и приемы вы сможете применить тут же на конференции, практикуясь на участниках и спикерах! Кто знает, быть может – вы заполучите новых партнеров и клиентов!

 

Илья Степанов

Профайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области детекции лжи и распознавания эмоций, мимики и жестов, специалист в области оперативной психодиагностики и вербовки.

—помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.

— член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве

— Руководитель московского представительстваЦентра Психологической Безопасности

— Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности

Высшее образование Национальный исследовательский университет МИЭТ (2006-2012)

Ежегодная конференция «Управление магазином-2016» – ключевое событие для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/oIJYJ6

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.