лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

А ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ БОРЬБЫ С ХИЩЕНИЯМИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?

Профайлер-полиграфолог Илья Степанов выступит на общероссийской практической конференции«Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня с докладом на тему "Практика предотвращения хищений и махинаций в магазине. Как по поведению человека выявить криминальные намерения и предотвратить потери".

В докладе:

Каждый день в своем магазине мы встречаем совершенно разных людей. Причем многие сотрудники, не то что не работают с клиентами, но и не смотрят на них.

Как выявлять недоброкачественных сотрудников? Как по поведению и внешним признакам распознать мошенника в магазине? Как увеличить продажи, «сканируя» покупателя?

Приходите на конференцию и узнайте: Какие техники и приемы вы сможете применить тут же на конференции, практикуясь на участниках и спикерах! Кто знает, быть может – вы заполучите новых партнеров и клиентов!

 

Илья Степанов

Профайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области детекции лжи и распознавания эмоций, мимики и жестов, специалист в области оперативной психодиагностики и вербовки.

—помощник сенатора Совета Федераций Петренко В.А.

— член постоянного Представительства Республики Хакасия в Москве

— Руководитель московского представительстваЦентра Психологической Безопасности

— Со-основатель Исследовательского центра корпоративной безопасности

Высшее образование Национальный исследовательский университет МИЭТ (2006-2012)

Ежегодная конференция «Управление магазином-2016» – ключевое событие для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/oIJYJ6