Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.

Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.

Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.

Для кого этот курс:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 В программе:

✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.

✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.

✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.

✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.

✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.

✔ Техника работы с различными типами негатива.

✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.

✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.

✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.

✔ Ответы на позитивные комментарии.

✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.

✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.

✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy  

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.