Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу через неделю. Однако первые штрафы за его неисполнение Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) начнут выписывать лишь в марте 2023 года – после того, как отладят систему единого учета.

А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к внедрению новых норм, ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка представили подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям.

Читать ответы Роскомнадзора 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.