Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

26 задач комьюнити-менеджера для развития сообщества

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Мероприятие очное!

В докладе:

– Чем комьюнити-менеджер отличается от smm-щика.
– Интеграция сообщества в достижение задач.
– Работа внутри сообщества.
– Работа с событиями.
– Работа вокруг сообщества.
– Взаимодействие с другими отделами внутри компании.
– Навыки и личные качества комьюнити-менеджера.

О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити

– Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
– Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г;
– Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»;
– Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие;
– Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
– Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
– Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других;
– Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

Два параллельных потока докладов дадут возможность участникам выбирать наиболее интересные темы и докладчиков:

- связи с общественностью в бизнесе

- связи с общественностью в государственных структурах

Более 25 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными  кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.

Нетворкинг-сессия, обмен опытом, много интересных людей.

Основные темы докладов конференции:

– Тренды в области PR в 2021 году.

– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.

– Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

– Управление репутацией первого лица.

– Новые кейсы кризисных коммуникаций.

– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.

– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.

– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.

– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.

– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.

– PR госструктуры без бюджета.

Если тоже соскучились по живому обучению и профессиональному общению приходите!

Программа и регистрация тут:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.