Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

242 628 участников народного голосования премии «Медиа-Менеджер России» выбрали в лидеры номинантов от «Западной Сибири» и «Обл. ТВ»

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» объявляет результаты «народного» голосование среди номинантов за звание самого популярного Номинанта 2019 года. В опросе приняло участие 242 628 респондентов.

Первое место заняла Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь». Именно она стала Народным героем онлайн-голосования с результатом в 29234 голоса.

Почетное второе место досталось    Мельниковой Светлане, директор по производству «Обл. ТВ». Ее результат – 26949 голосов.

Третье место в народном голосовании со счетом в 26355 голосов занял Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ».

Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования:

1.    Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь», 29234 голоса; 

2.    Мельникова Светлана, директор по производству «Обл. ТВ»,       26949 голосов;

3.    Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ», 26355 голосов;       

4.    Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», 21833 голоса;

5.    Ефросинин Олег, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), 19124 голоса;

6.    Альмухаметов Азамат, директор Муниципального унитарного предприятия «Продюсерский центр «Вся Уфа», 19056 голосов;       

7.    Расулова Элеонора, управляющий-ИП, «Телекомпания «Четвертый канал», «ТРК «Студия-41», «БОКС ТВ»; «Медиа-Группа «Финансист», 7291 голос;       

8.    Парфенова Екатерина, директор Челябинского филиала издательского дома «Комсомольская правда», 7030 голосов;

9.    Трубицин Сергей, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», 5158 голосов;

10.              Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 4722 голоса.      

Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице:

https://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/

Народное голосование – это еще один уровень голосования для сотрудников компаний номинантов, членов из семей, партнёров и в целом для популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе. Тот факт, что из 10 победителей народного голосования ровно половина стали лауреатами премии «Медиа-Менеджер России – 2019» показывает, что работа по продвижению проектов этими номинантами выполнена более качественно.

Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor

Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»

Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»

Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»

Event-партнер премии: группа компаний «SLON»

Оформитель премии: UPEvent

Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP

Курьерская доставка премии: City Mobile Post

Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»

Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ

Титульный информационный партнер: «Российская газета»

Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»

Генеральный радиопартнер: Business FM

Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»

Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»

Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM

Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости

Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»

Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ.

Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications

 О премии                

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.

Сайт премии - http://www.media-manager.ru  

Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.