Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

22 июня пройдет онлайн заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad https://corpmedia.timepad.ru/event/1338823/, где указано расписание выступлений.

В этой номинации заявки принимаются до 20 июня. Выдвигать могут представители корпораций, медиа, НКО и Благотворительных фондов, государственных органов.

Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» – единственная номинация, которая имеет отдельный Экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов. Среди номинантов этого года – представители "Редакции газеты "Вечерняя Москва", АО «Медиа Плюс Групп», ООО «Телекомпании ПЯТНИЦА», информационного агентства «Россия сегодня», АО «Республиканского информационно-издательского холдинга Сахамедиа» Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» и др.

Заседание Экспертного совета состоится 22.06.2020 в 10:00

Номинация «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР с целью представления достижений в продвижении проектов в области социальной ответственности и благотворительности, а также устойчивого развития с обязательным участием медиа.

Критериями оценки номинантов являются:

  • Комплексность и успешность проекта в количественных и качественных показателях
  • Коллаборации и партнерство
  • Продвижение в СМИ и участие СМИ как соорганизатора или партнера
  • Популярность номинанта и его лидерские позиции

В этой номинации представлены четыре подноминации: «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» и «За освещение темы», и две новых «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме  коронавируса» и «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности». Последняя номинация для менеджеров некоммерческих организаций и фондов, чтобы отметить тех, кто умеет строить активные, регулярные и продуктивные отношения со СМИ.

Только очное участие позволит более подробно ознакомиться с номинантами и их достижениями. Голосование будет проходить онлайн посредством выхода в интернет.

https://youtu.be/AkKAgfTNKxA  

В состав Экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии предыдущих лет: http://media-manager.ru/regulations/social/

С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/. Следите за мероприятием https://www.facebook.com/events/1162626567434498/

Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Партнеры премии:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР

Партнер премии: СТС Медиа

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)

Технический партнер премии: Firmachi

Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"

Титульный информационный партнер премии: Российская газета

Официальный информационный партнер премии: ИД «АиФ»

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM»

Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Информационная поддержка: Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzey.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, Версия.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.