Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

21 марта 2018 года: Конференция HS DIGITAL in TREND 2018

HS DIGITAL in TREND – конференция для профессионалов в области digital-маркетинга. Ежегодно мероприятие собирает авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий.

Организатор конференции - самая быстрорастущая компания на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women's Network), сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital (Зарплата.ру, N1.RU), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

Почему нужно посетить конференцию?

  • интересные разноплановые спикеры, ярко и понятно излагающие свои идеи;
  • действительно актуальные темы в области digital-маркетинга и рекламы;
  • полезная информация о современных тенденциях в digital пространстве, которую можно сразу начинать использовать;
  • презентация новейших разработок и идей в рекламе, контенте, креативе;
  • максимальная вовлеченность аудитории в обсуждение;
  • поиск новых партнёров, связей, нетворкинг.

Кому она будет полезна?

Профессионалам в области маркетинговых интернет-технологий и рекламы и самому широкому кругу слушателей, интересующихся или работающих в данной сфере деятельности.

В HS DIGITAL in TREND традиционно принимают участие такие крупнейшие корпорации, как Hearst, Google, Yandex и топовые креативные агентства. Этот год не станет исключением.

21 марта в Event-холл «ИнфоПространство» соберутся 15 спикеров из различных отраслей digital-маркетинга, чтобы поделиться со слушателями своим опытом и рассказать о самых интересных проектах.

  • Виктор Шкулёв, Президент Hearst Shkulev Publishing
  • Александр Маленков, Главный редактор журнала MAXIM и сайта maximonline.ru
  • Трой Янг, Президент Hearst Digital Media (США)
  • Григорий Бакунов, Директор по распространению технологий «Яндекс» (Бобук)
  • Виталий Быков, Cоучредитель креативного агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа
  • Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию рынка компании «Яндекс»
  • Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital
  • Кирилл Муравин, Менеджер data-проектов Weborama
  • Елена Шкулёва, Бренд-директор MarieClaire, Woman.ru
  • Екатерина Вабищевич, Директор по маркетингу Armani Beauty
  • Елизавета Носова, Бренд-менеджер Chloé, Tiffany&Co, Lancaster, Bottega Veneta, компания Coty Luxury
  • Кирилл Литовинский, Глава по развитию Топ Креаторов YouTube Россия/СНГ/Израиль
  • Николай Соболев, Блогер
  • Гусейн Гасанов, Блогер
  • Екатерина Федорова, Блогер

Узнать подробности о программе конференции и купить билеты можно на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/program/2018/.

Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции, будет доступна онлайн трансляция на сайте.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.