Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

18 важнейших инструментов для Директора по продажам

6-8 сентября в Москве состоится большая ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017».

 

Как и в предыдущие годы журнал «Управление сбытом» соберет владельцев и директоров В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальников отделов продаж и руководителей сбытовых подразделений для того, чтобы поделиться самыми актуальными и новыми инструментами в области В2В-продаж, практическими кейсами российских компаний из разных отраслей, опытом ведущих экспертов и практиков в области продаж.

 

 

Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:

  • как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
  • как их обучать,
  • как их мотивировать,
  • как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
  • как продавать на высококонкурентном рынке,
  • как преодолеть сезонность в продажах,
  • как продавать первым лицам,
  • как продавать в условиях длинного цикла сделки,
  • экспертные продажи,
  • продажи крупным клиентам,
  • построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
  • как заставить клиентов возвращаться
  • как увеличить средний чек в В2В-продажах,
  • эффективная работа с CRM-системами,
  •  маркетинг и продажи – как добиться синергии и многое другое.

 

И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.

 

На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Кулинич, Олег Брагинский, Инга Орлова, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко, Анна Бочарова и другие.

 

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=true3rW3Ew

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.