Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

12 апреля пройдет онлайн-конференция «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций»

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal 12 апреля 2023 года приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

В 2020–2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и репутационными кризисами.

Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».

На конференции выступят ведущие эксперты в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, развития бренда, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.

Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.

Ключевые спикеры:

  • Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
  • Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
  • Артём Митин, управляющий и креативный директор агентства Human Code
  • Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
  • Николай Хлопов, основатель и руководитель направления Trends & Insights компании Algorithm Trend Intelligence
  • Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
  • Ольга Бондарева, генеральный директор агентства Modum Up
  • Есения Пенкина, руководитель TREND BURO
  • Юлия Пестерева, тренд-аналитик TREND BURO
  • Лариса Магомедрагимова, эксперт системы управления репутацией СКАН
  • Александр Кожевников, генеральный директор компании Venera Metaverse, сооснователь самого крупного сообщества по метавселенным «Русскоязычный Метаверс»
  • Ольга Еремина, основательница компании Pro-trendwatching
  • Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
  • Олеся Рожкова, маркетолог, специалист по личному бренду, амбассадор Pressfeed

Мероприятие состоится 12 апреля 2023 года с 10:30 до 18:00 в онлайн-формате.

Регистрация доступна на сайте B2B Journal: https://b2b-journal.ru/event/konferencziya-trendvotching-dlya-biznesa-marketinga-i-kommunikaczij

Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал B2B Journal.

Контакты организатора: [email protected], +7 499 270 60 41

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.