Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

11 и 12 марта при поддержке МИНОТ и Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ проходит открытая защита проектов номинантов VIII конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео»

11 и 12 марта с 10:00 до 18:00 в РГГУ проходит открытая защита проектов номинантов VIII конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео - 2020». Защита проходит при поддержке Международного института новых образовательных технологий и Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета. В течение двух дней номинанты конкурса представят проекты членам Экспертного совета. В состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2020» в этом году вошли два эксперта, непосредственно имеющих отношение к кинематографу, представители от РРГУ Раев Олег Николаевич — президент гильдии киномехаников Союза кинематографистов России, председатель жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля, ведущий научный сотрудник Международного института новых образовательных технологий (МИНОТ)  РГГУ и директор МИНОТ, член жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля Кувшинов Сергей Викторович.

Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео - 2020» открыт до 05.03.2020. На конкурс уже подали заявки более 20 компаний, среди которых Greenwich Production, SFP media production, MOTIVE, Zilant Pro, Полиметалл УК и другие. Полный список номинантов опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominanty/

Номинанты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео» подают заявки в основных и специальных номинациях, а так же в отраслевых категориях.

Среди основных номинаций:

  • HR-видео и внутренние коммуникации;
  • PR-видео;
  • Corporate news, videoblog, TV;
  • IR-видео;
  • GR-видео;
  • EXPO-видео;
  • Имиджевые фильмы;
  • SMM видеоконтент;
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие;
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие.

Специальные номинации:

  • Лучший сценарий;
  • Лучшая режиссура;
  • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов;
  • Лучшая 2D и 3D анимация;
  • Лучшая операторская работа;
  • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;
  • Лучший монтаж;
  • Лучший ведущий и другие.

Лучший проект будет отмечен премией ГРАН-ПРИ.

Выбрать основную или спецноминацию для подачи заявки можно на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominacii/

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/registraciya/

Регистрация

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке.

Вариант 2.

Скачайте здесь регистрационную форму(doc).

Заполните форму отдельно на каждого участника.

Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail [email protected]

Вариант 3.

Регистрация доступна на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, [email protected]

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в социальной сети Facebook и  Instagram.

Краткая справка о МИНОТ РГГУ:

Международный институт новых образовательных технологий был организован как общеуниверситетское структурное подразделение в соответствии с решением ученого совета университета от 19 декабря 2000 г.

Институт занимается разработкой и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий, выполняет учебно-методические и учебно-научные функции и объединяет группу учебно-научных подразделений. Основными задачами Института является выработка стратегий политики Университета в области использования новых образовательных информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (ИКАТ) в учебной и исследовательской деятельности; разработка и внедрение в учебный процесс новых учебно-методических комплексов; организация системы подготовки и переподготовки профессорско-преподавательского состава для работы с использованием ИКАТ, исследование влияния ИКАТ на качество усвоения знаний путем проведения комплексного эксперимента; разработка и внедрение новых проектов учебных аудиторий, оснащенных компьютерной и аудиовизуальной техникой.

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.