Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен

В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января.

«Серебряный Лучник» всегда отслеживает общественно значимые изменения и глобальные события, отмечая авторов наиболее интересных работ, профессионалов, внёсших значительный вклад в развитие отрасли. Индустрия коммуникаций динамично развивается, адаптируясь к новым вызовам, и в этом году было принято решение расширить количество номинаций, которые отражают актуальные тренды нашего времени, а также обновить критерии и шкалу оценки проектов.

В числе новых номинаций:

  • Лучший проект в области коммуникаций для новой России ― проекты, направленные на осмысление изменений, происходящих в нашей стране, в частности изменений в позиционировании России внутри и на международной арене;
  • Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего ― проекты, направленные на управление коммуникациями в цифровой среде, использование искусственного интеллекта (ИИ), популяризирующие науку и технологии будущего;
  • Лучший проект в области коммуникаций времени перемен ― проекты, направленные на недопущение, преодоление и минимизацию последствий кризисных ситуаций, в частности связанных с санкционными вызовами;
  • Событийные коммуникации ― проекты, коммуникационная цель которых реализована через организацию и проведение событий;
  • Лучший комплексный коммуникационный проект ― проекты, в основе которых лежит стратегия 360⁰, включающая широкое многообразие тактик и инструментов, при помощи которых на целевую аудиторию оказывается комплексное воздействие;
  • Лучшая коммуникационная идея – спецприз жюри, отмечающий исключительно оригинальный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею.

Более 100 экспертов и 30 членов жюри также будут оценивать проекты коммуникационные проекты в номинациях: Культурно-просветительские проекты, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Коммуникации в сфере устойчивого развития, Внутрикорпоративные коммуникации и др.

Подать конкурсные работы можно до 15 января на официальном сайте премии www.luchnik.ru

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Future», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.