KPI – система оценки, помогающая максимально объективно оценить достижение тактических и стратегических целей компании/бренда. В реальном времени оценивать своё состояние, осуществлять мониторинг СМИ и контроль деловой активности в СМИ, более точно реализовать стратегию компании на определённый период – именно для решения этих задач лучше всего подходит данная система.

Применительно к медиа-среде можно определить целый ряд ключевых индикаторов, определяющих успешность/неуспешность PR-кампании. Прежде всего, это:

  • доля позитивных/негативных упоминаний о компании или её представителях. Оценивается в динамике, так как сравнение с предыдущим периодом имеет важное значение;
  • оценка доли ключевых сообщений. Необходимо знать, какой процент статей в СМИ носит ключевое послание PR-акции, и отделить достигнутые результаты от возникшего «информационного шума»;
  • анализ восприятия ключевых сообщений. Правильно ли была сформулирована основная цель PR-акции и находит ли её основная мысль положительный отклик у аудитории? Ответ на этот вопрос может иметь ключевое значение;
  • работа с различными типами СМИ. Насколько качественно был составлен медиа-лист, по которому реализовывалась pr-акция, какой процент статей был получен в наиболее авторитетных СМИ, насколько полно была охвачена целевая аудитория – эти показатели очень важны для достижения поставленных задач;
  • оценка брендинга. Процент статей, несущих изображение продукции, логотип и другие визуализированные атрибуты бренда, прямо говорит не только о качестве pr-акции (хотя и не является ключевым критерием для всякой кампании), но и о привлекательности образа бренда у его аудитории.

В зависимости от целей и задач компании, её стратегии индикаторы эффективности могут различаться. 

Очень важно! Только профессионалы могут определить, является ли определённый показатель ключевым для определённой стратегии. Неправильное определение индикаторов приведёт к неверной оценке, и компания продолжит движение в неверном направлении!

Наши специалисты помогут Вам определить KPI для выбранной стратегии и провести качественный анализ на базе этих индикаторов.