Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Russian Hospitality Awards 2017 на финишной прямой

Стартует заключительный этап Премии Russian Hospitality Awards 2017, включающий аудит и суммирование оценок участников.

 

В течение двух недель члены жюри изучали и оценивали презентации отелей из 23 номинаций, проекты трех девелоперских компаний и работу двадцать одного генерального менеджера.

 

Во избежание ошибок, выставленные экспертами баллы заверяются подписями и передаются аудитору, независимому партнёру Премии – компании Deloitte CIS. Специалисты проверяют достоверность оценок всех пятнадцати членов жюри, при этом с каждым связываются лично. Таким образом, уже четвертый год гарантируется высокий уровень доверия к результатам.

 

После проверки аудитор суммирует оценку экспертов с баллами от систем booking.com и trustyou.com по каждому объекту. В итоге будет выявлено по 5 лидеров в каждой номинации.

 

Уже 18 декабря будут объявлены финалисты. Они получат по одному пригласительному на IV Церемонию награждения, которая состоится 19 февраля 2018 года в отеле “Лотте” в Москве. На бал гостеприимства помимо GM отелей-финалистов приглашаются руководители компаний, представители СМИ. Дресс-код традиционно black tie.

 

Партнёры проекта представят услуги и решения топам гостиничного бизнеса, а отельеры познакомятся с коллегами и узнают о тенденциях российского и мирового туризма. Среди участников индивидуальные отели и объекты, представляющие гостиничные сети: IHG, Carlson Rezidor Hotel Group, Hilton Hotels, Marriott International, Accor Group и другие.

 

Консультантом Russian Hospitality Awards 2017 выступает международная компания Cushman & Wakefield, которая участвовала в создании положения конкурса и критериев к номинациям. Партнёрами проекта уже стали “Еланна”, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel.

 

    

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.