Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске. Участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса.  Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК».

Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики. 

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях: 

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика; 
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов; 
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая маркетинговая кампания; 
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов. 

Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия осуществляет качественную оценку персональных достижений в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.  

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

«НПБК. Эффективность» становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.

Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Сайт: https://grandawards.ru/

Организаторы: АКАР, ЦРБК

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ  

Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co

OOH-партнер: LBL  

Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио

Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media

Главный информационный партнер: РГ Медиа        

Специальный информационный партнер: Inc. Russia

Информационные партнеры: РИА Новости, InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс»

Международный Indoor-оператор: INDOOR TV

Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV

Региональный радиопартнер: Выбери Радио

Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж» 

Образовательный партнер: mads

Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA

При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.