Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR в ЖКХ в 2023 году: что делать?

ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.

Как это делать? Об этом поговорим уже на следующей неделе на трехдневном курсе «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 9-11 октября:

•   как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, 

•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, 

•   как привлекать внимание аудитории, 

•   как управлять репутацией компании, 

•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

•   как проводить интересные мероприятия

•   как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций

•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов

•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности. 

Эти и другие темы обсудим на курсе, попрактикуемся, обменяемся опытом, поищем ответы именно на ваши вопросы.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.