Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.

Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…

Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции «Маркетинговые исследования 2024», которая пройдет 14-15 марта 2024 года. 

Конференция «Маркетинговые исследования» это:

  • 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу

  • 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу

  • 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования

  • 3 аналитических доклада

Ключевые вопросы:

  • Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?

  • Как проводить МИ и на их основе строить маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?

  • Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? 

  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?

  • Как повысить уровень внутренних исследований?

  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.

Возможности для участников:

  • Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований

  • Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес

  • Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Полная программа конференции >>> 

По всем вопросам — Марина Унашхотлова, [email protected] 

Место проведения - Москва, гостиница Mercure Павелецкая

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.