Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR образовательного учреждения в 2024 году?

Журнал «Пресс-служба» проводит трехдневный практический курс – «PR В ОБРАЗОВАНИИ» в Москве 22-24 апреля 2024 г.

Курс представляет собой авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с участием приглашенных спикеров – PR-специалистов учебных заведений из Москвы и регионов России.

Курс предназначен специалистам по связям с общественностью высших и средних учебных заведений.

Цель PR-школы: дать руководителям и сотрудникам пресс-служб и подразделений по связям с общественностью вузов, колледжей и других учебных заведений полный набор самых актуальных инструментов для эффективной PR-работы.

На PR -школе будут рассмотрены все ключевые аспекты PR-деятельности учебного заведения:

•  как построить эффективную PR-стратегию на рынке образования в 2024 году,

•  как работать с информационными поводами: где брать новости, как привлекать к себе внимание,

 что и как делать в социальных сетях – как перестроить работу с учетом всех изменений в инфополе, произошедших в 2024 году,

•  как региональному вузу попасть в федеральную повестку,

•  взаимоотношения со СМИ,

•  работа с целевой аудиторией, взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами учебного заведения,

•  как использовать digital-технологии в продвижении учебного заведения,

•  как повысить привлекательность учебного заведения в глазах целевой аудитории,

•  продвижение первого лица учебного заведения и других персоналий,

•  событийный PR в учебном заведении,

•  внутренние коммуникации в учебном заведении,

•  управление репутацией учебного заведения,

  работа с негативными отзывами в Интернете и социальных сетях,

•  кризисные коммуникации в вузе или колледже, школе

•  GR в учебном заведении и т.д.

 

Курс «PR в образовании» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков.

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.

Поделимся опытом, обсудим кейсы, сгенерим идеи, разберем ошибки.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.