Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить то, о чем нельзя рассказывать?

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась. Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.

Но как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

Об этом и поговорим на курсе «PR закрытого предприятия» 3-5 апреля в Москве.

 Курс ведёт Тимур Асланов и будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов, которые работают сейчас или имеют актуальный опыт работы на таких предприятиях.

Ключевые темы курса:

•   Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации? 

•   Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя? 

•   О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно? 

•   Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить? 

•   С какими аудиториями работать и какими инструментами? 

•   Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего? 

•   Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить? 

•   Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии. 

•   Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии? 

•   Что делать в социальных сетях

•   Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит? 

 

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Поделимся опытом, обсудим кейсы, сгенерим идеи, разберем ошибки.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.