Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Исследование PwC и IAB Russia: Рост российского рынка онлайн - рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка

По данным исследования PwC и IAB Russia, “Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке” средние темпы роста российского рынка онлайн - рекламы за ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка (в России –12,3%, в мире –9,8%). Тенденция усиливается в частности благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.

В 2021 году объем российского рекламного рынка прогнозируется на уровне 7,8 млрд долларов США. По мнению Тима Клау, руководителя направления по развитию технологий, анализа и контроля рисков PwC, в будущем доходы от рекламы будут определяться способностью игроков рынка предлагать прозрачные системы показателей для определения и оценки степени охвата и активности аудитории на различных платформах.

Эксперты PwC и IAB Russia сходятся во мнении, что онлайн-реклама в России способна развиваться благодаря изменению подхода к проблеме данных. Трансформация данных возможна только в случае их дополнительной обработки и интеграции, что в свою очередь требует наличия стандартизированного и верифицированного процесса, обеспечивающего прозрачность и достоверность полученных результатов с точки зрения всех участников рынка, а также регламентов и практик, определяющих правила сбора и использования данных и оценку их качества.

Приоритетная задача для индустрии заключается в создании всеохватывающей кросс-платформенной системы измерения. Это будет способствовать увеличению эффективности рекламных кампаний с помощью единой кросс-частоты и сокращения повторяющихся рекламных показов между различными платформами.

Эксперты отмечают схожесть российской ситуации с рынком Великобритании, когда компании имели трудности, пробуя повысить эффективность расходов на рекламу и сосредотачивая свои усилия на привлечении пользователей. Это делалось за счет повышения качества и более высоких показателей конверсии аудитории, а не за счет больших объемов при низком качестве (и низких затратах) или за счет покупки трафика.

В качестве причины более позднего перехода к онлайн-рекламе названа сложившаяся ситуация, когда системы измерения онлайн-аудитории не являются достаточно прозрачными и унифицированными. Несогласованность подходов к измерению онлайн-рекламы крупнейших игроков приводит к возникновению определенных трудностей при сравнении результатов, полученных на базе различных источников/систем измерения, так как в основе используются разные метрики и разные подходы к интерпретации данных. Связь между онлайн-и оффлайн-рекламой еще не сформирована, агентства неохотно предоставляют доступ к своим данным, в связи с чем сложно «отследить» переход пользователя из «онлайн» в «оффлайн».

В совместном исследовании PwC и IAB Russia выделены основные события, отразившиеся на развитии рынка рекламы в России. Проведён обзор российской индустрии онлайн-рекламы, главные тенденции, сложности и задачи развития рынка. Особый акцент сделан на исследовательском и образовательном направлениях.

Целью исследования стало сопоставление «спроса» метрик со стороны рекламодателей и «предложения» со стороны агентств и владельцев рекламных платформ, используемых для измерения аудитории и оценки эффективности онлайн-рекламы.

Исследование было проведено в формате интервью с более, чем 15 представителями медиа рынка. Целевая аудитория: владельцы рекламных платформ, рекламные агентства и рекламодатели.

По мнению Президента IAB Russia Бориса Омельницкого, реализованный исследовательский проект открывает новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей. Международный опыт компании PwC - это важный компонент в повышении доверия рекламодателей к стремительно развивающимся инструментам интернет-рекламы.

Скачать: «Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке»

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.