Завершена проходка тоннелей на станции метро «Окружная».

Московский метрострой завершил проходку станционных тоннелей строящейся станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Работы велись в круглосуточном режиме Тоннельным отрядом №6 АО «Мосметрострой» в рамках 2-го пускового комплекса Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской».

Станция «Окружная» расположена на севере Москвы, в Тимирязевском районе Северного административного округа, рядом с одноименной платформой МЖД Савёловского направления, на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов. Строительство в этом месте обусловлено созданием крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет между собой две железные дороги, новую станцию метро и Северо-Западную хорду.

«Тоннели были пройдены в сложнейших гидрогеологических условиях за 10 месяцев при средней скорости проходки 20 колец в месяц», – отметил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Олег Мельников.

Станция «Окружная» будет трехсводчатой, пилонной, прогрессивной конструкции, из чугунных тюбингов с боковыми и средними тоннелями диаметром 8,5 м, с междупутьем 22 м и шириной пилонов 2,25 м. Открытие станции запланировано на 2-ое полугодие 2017 года. Появление новой станции даст возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы, а также частично разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Король Нана, Руководитель пресс-службы ОАО «Мосметрострой»

G