За первые три месяца 2016 года в филиал «Кировэнерго» обратились более 3000 клиентов.

За три месяца текущего года в Офисы обслуживания потребителей филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 3264 клиента  – жителя Кировской области.

Главные темы обращений: технологическое присоединение и коммерческий учет электроэнергии. Чаще всего клиентов интересовали вопросы техприсоединения к электрическим сетям. Например, одних только заявок на техприсоединение оформлено 818. Заключено 633 договора на  суммарную мощность 59,88 МВт. Выполнено 740 фактических технологических присоединений мощностью 11,36 МВт. 138 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 602 - физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.

Следует отметить, что в филиале «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется поэтапному улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Кировэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Кроме того, для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ПАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Ольга Маковеева, начальник отдела по связям с общественностью "Кировэнерго" - филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья"

G