Показать Телефон

Все вопросы по выплатам - на сайте ПФР

Почти месяц прошел со дня начала приема органами ПФР заявлений о предоставлении социальных выплат беременным женщинам и одиноким родителям, а с 15 июля клиентские службы ПФР начали принимать обращения от семей с детьми школьного возраста.

На сегодняшний день управлениями ПФР Тамбовской области через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) принято более 10 тыс. заявлений на предоставление выплат беременным женщинам и неполным семьям. Кроме того, за «школьными» выплатами подано уже около 75 тыс. заявлений, на более чем 95 тыс. детей.

Подать заявление на получение пособия можно на ЕПГУ или лично в клиентской службе территориальных органов ПФР (по предварительной записи).

Если у тамбовчан есть вопросы о получении пособий, они могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР Тамбовской области, которые размещены на сайте ПФР. Кроме того, непосредственно на сайте ПФР предоставлена подробная информация по этим темам (www.pfr.gov.ru).

ОПФР по Тамбовской области обращается к получателям выплат с просьбой внимательно заполнять заявление. Ошибки в указании реквизитов могут привести к отказному решению. Как показывает практика, чаще всего допускаются следующие ошибки:

- ФИО ребенка отличается от указанных в свидетельстве о рождении;

- неверно введены реквизиты актовой записи о рождении ребенка;

- неправильный СНИЛС ребенка;

- предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);

- отсутствие данных о реквизитах актовой записи о расторжении брака;

- отсутствие данных судебных решений о взыскании алиментов;

- не указано наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая на учет беременная женщина.

Тамбовчане, подавшие заявление в электронном виде, могут узнать результаты его рассмотрения на ЕПГУ.

Если заявление было подано лично в клиентской службе, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление.

В случае отказа заявителю направят письмо с обоснованием решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

Следует также отметить, что Отделение ПФР по Тамбовской области ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники). Пользователи интернета могут получать новости от ОПФР удобным для себя способом, задавать свои вопросы и оперативно получать ответ.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 8-800-600-07-54