Время печь с Electrolux.

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания - смешная историяна выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

Действие рекламного ролика происходит в именитой московской кулинарной школе, где внезапно в роли экзаменаторов оказываются малыши. В день выпускного экзамена студенты  кулинарного курса  ожидают появления преподавателя, но вместо привычного шеф-повара видят внезапно появляющихся малышей.  Экзаменаторы-дети полностью меняют ход событий и дают необычные задания – испечь торты по собственным рисункам, и усердно следят за процессом приготовления. Следуя замечаниям маленьких «шеф-поваров», взрослые с отличием сдают экзамен.

Необычный экзамен в кулинарной школе

По словам Елены Столовой, директора по маркетингу «Электролюкс Рус», основная задача новой рекламной кампании – рассказать о том, как с помощью духовки с паром ElectroluxPlusSteam можно испечь самые вкусные десерты. Кроме этого, кампания  анонсирует запуск проекта «Пеку для тебя» в рамках, которого каждую неделю будет разыгрывать духовой шкаф c функцией пара на сайте electrolux.ru/bake4someone.

За креативную составляющую видео отвечало агентство PublicisRussia.

«Как далеко может зайти фантазия в создании кулинарных шедевров? А что, если это воображение ребенка? Мы решили устроить настоящий экзамен для учеников кулинарной школы с духовым шкафом с паром. Если кто-то сможет испечь торт по детским рисункам, это ли не будет доказательством того, что Electrolux выпускает лучшие духовки в мире?», - комментирует идею ролика управляющий директор PublicisRussia Татьяна Шумилович.

Пресс-служба компании Electrolux