лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Во «Владимирэнерго» подвели итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2015 год.

В офисы обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2015 год поступило свыше 31 тысячи обращений.

С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.

Одной из важных задач действующей в филиале «Владимирэнерго» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.

Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе «Потребителям» по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает «Личный кабинет». В «Интернет-приемной» http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.

За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП «Владимирэнерго» – во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.

На веб-сайте филиала «Владимирэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей. Также получить консультацию можно, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.

Кострюков Игорь, начальник отдела по связям с общественностью филиала "Владимирэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"