В Тамбовэнерго подвели итоги работы с клиентами в 2015 году.

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2015 год.  За отчетный период в адрес филиала поступило 70 799  обращений - почти на 20%  больше по сравнению с 2014 годом (57 194 обращений).  Их основную часть (более 58 тысяч) граждане направили с помощью заочных каналов коммуникации: через call-центр МРСК Центра и интернет-приемную.  Порядка 12,5 тысяч обращений было принято непосредственно в районах электрических сетей филиала.

Около 3000 обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 10,5 тысяч - оказания дополнительных услуг. Среди последних наибольшим спросом пользовались услуги по монтажу и замене приборов учета (5 599).

В течение прошлого года увеличилось количество заявок на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 2015 год  работники Тамбовэнерго заключили и исполнили 200 договоров по вышеуказанной услуге на сумму около 5 млн. рублей, рост по сравнению с 2014 годом составил 102% и 99% соответственно.

Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru или в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного  по адресу:  Тамбов, Моршанское шоссе, 23.

По вопросам осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии, организации обслуживания потребителей жители Тамбовской области могут также обращаться на короткий четырехзначный номер 13-50 (звонок бесплатный).

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго»

G