Показать Телефон

В Сочи пройдет первый форум креативной индустрии Ploschadka.

В регионах есть огромный потенциал для развития креативной индустрии, считают организаторы мероприятия. «Это заметно по новым звездным агентствам Екатеринбурга (Восход, Red Pepper) и Волгограда (TutkovBudkov). Чтобы подстегнуть региональный бизнес в этом направлении, мы решили создать форум, который позволит его участникам получить исключительно прикладные знания, расширить набор маркетинговых инструментов и научиться применять их максимально эффективно», — рассказала Алина Саяпова, руководитель и продюсер проекта Ploschadka.

Форум соберет вместе около 350 представителей сферы маркетинга и коммуникаций из разных регионов страны. Запланированы выступления 50 спикеров: топ-менеджеров, креативных директоров, экспертов по продажам, PR, копирайтингу и т. д. Предусмотрены три основные секции: Sales, Creative, Human Resources.

На площадке Sales выступят Мария Лапук (Фонд развития интернет-инициатив), Юрий Самойленко (Volkswagen Group Rus), Антон Козлов (стартап академии «Сколково», BLACK-SUN) и др. Среди спикеров площадки Creative: Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV), Дарья Кабицкая («Креативный завод»), Сергей Капустин (Столовая №100) и др. В секции Human Resources заявлены выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Ирины Веретенниковой (HeadHunter), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.

«Мы были на разных отраслевых форумах и конференциях, — говорит Алина Саяпова. — Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые можно сразу применить в работе. Но не всегда организаторам удается предложить такой контент. И мы постарались набрать Dream Team из спикеров, которые готовы поделиться своими ноу-хау. А еще у нас предусмотрена необычная развлекательная программа: будут занятия по йоге, пляжные вечеринки, парусная регата, экскурсии по Олимпийскому парку».

По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.

Анна Филатова, Специалист по связям с общественностью, PR-агентство PR Partner