В 2015 году центр обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго» принял более шести тысяч обращений.

За 2015 год в Центр обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 6 193 жителя Рязанской области.

Тематика разнообразна, причем  в сравнении с периодами прошлых лет сохраняется тенденция к увеличению числа интекрактивных обращений. Так, например, информация по коммерческому учету потребовалась 1 513 потребителям, разъяснения по вопросам передачи электрической энергии запросили 84 человека, 3 798 обращений зафиксировано по вопросам технологического присоединения. Эта тема из года в год неизменно остается у обратившихся в ЦОП «Рязаньэнерго» самой востребованной.

Техприсоединение как направление деятельности предприятия также является одним из приоритетных. За прошедший год в филиале было заключено 3 430 договоров на присоединение к электрическим сетям общей мощностью 86,5 МВА. Среди подключенных социально значимых объектов – пять спортивно-оздоровительных комплексов, две школы, три детских сада, три фельдшерско-акушерских пункта и здание сельского дома культуры. 

Кроме того, повышая уровень качества работы с потребителями и доступность энергетической инфраструктуры, филиал «Рязаньэнерго» предоставляет заявителям с электроустановками  мощностью до 150 кВт возможность заочного оформления заявки на техприсоединение на сайте www.mrsk-cp.ru через «Личный кабинет».

В данном разделе сайта также можно получить подробную информацию об услугах ПАО «МРСК Центра и Приволжья», задать вопрос или оставить отзыв. Для предоставления консультаций компетентных специалистов работает единый бесплатный федеральный номер Контакт-центра компании 8-800-100-33-00. Телефон Центра обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго» 8-(4912)-20-42-22.

Андрей Кострюков, начальник отдела по связям с общественностью филиала "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"