Участие ИТ в автоматизации медицинских услуг:к проекту ONDOC присоединилось больше 450 частных клиник.
В июне количество клиник, которые подключились к сервису по контролю здоровья ONDOC, превысило 450. Это в три раза больше, чем в феврале 2016 и в шесть, чем в декабре 2015 года.
Сейчас с ONDOC работают и крупные медицинские центры, и небольшие клиники из разных регионов России — от Северо-Западного до Дальневосточного. Они используют разные возможности сервиса.
Некоторые передают информацию о лечении в профиль пациента (медкарта пользователя ONDOC в таком случае заполняется “сама”) и автоматически напоминают о предстоящем приеме через ONDOC. Эти возможности доступны при интеграции ONDOC с медицинской информационной системой (МИС), установленной в клинике.
Если интеграция с МИС невозможна, то клиники используют другие возможности сервиса — работая на стартовом тарифе. Они автоматизируют процесс оказания медицинских услуг с помощью таких инструментов сервиса, как чат, публикации акций клиники и уведомления о них, запись на прием в один клиник, личный кабинет клиники в ONDOC с персональной статистикой.
- Чат. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате: ведут переписку также как в WhatsApp или SMS. Чат использует 41 клиника из Москвы, Королева, Санкт-Петербурга, Волгограда, Самары, Нижнекамска, Новосибирска, Новокузнецка, Хабаровска и других городов. Их можно найти в ONDOC, выбрав в параметрах поиска параметр “Консультирует online”.
- Уведомления об акциях клиники. Публикация акций помогает клиникам собрать все действующие предложения в одном месте, помочь заинтересованным пользователям узнать об акции и принять решение записаться на прием.
- Обратный звонок из клиники. Администратор клиники сам перезванивает пациенту, после того как пользователь ONDOC отправил заявку “Перезвоните мне”. Обратным звонком уже пользуются 187 клиник из 29 городов.
- Личный кабинет. Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ к персональной статистике по количеству лояльных клиентов, просмотров профилей клиники и врачей, пользовательским оценкам персонала, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают улучшить работу клиники и автоматизировать процесс оказания медицинских услуг даже если в клинике нет CRM или МИС.
ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. Бесплатный сайт и мобильное приложение позволяют анализировать данные из Apple Health, общаться с клиниками в чате, сохранять или автоматически получать из медучреждений свою электронную медкарту, а также записываться на прием. Продукты ONDOC объединяют более 80 000 пользователей. Сервис решает важную проблему автоматизации медицинских услуг и работает над тем, чтобы все клиники в России могли использовать технологии мобильной медицины и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.
Цель компании – помочь пользователям сохранить информацию о здоровье и сделать взаимодействие пациентов с клиниками и врачами технологичнее и удобнее.
Yana Kubrick | PR | ONDOC