ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале.

Макрорегиональный филиал «Южный Урал» Компании ТТК (ТТК-Южный Урал) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год. 

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Челябинской, Оренбургской и Курганской областях в 2015 году составило порядка 70 тысяч, что на 6,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежедневно контактный центр принимал до 100 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 25 секунд.

Большинство обращений (48%) касалось вопросов технического характера, 33% - вопросов абонентского обслуживания, 18% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Увеличение количества обращений связано с ростом нашей абонентской базы в 2015 году. При этом нам удалось сократить среднее время ожидания ответа  на 3 секунды. Наши абоненты могут связаться с операторами контакт-центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. У абонентов также есть возможность общения со специалистами технической поддержки через представительства компании в социальных сетях, электронную почту филиала, а также через личный кабинет», – отметил заместитель директора - руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Южный Урал» Компании ТТК Максим Ледяев.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Южный Урал могут отправить обращение по электронной почте [email protected]; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://ok.ru/ttk).

Ксения Галкина, Пресс-секретарь, Компания ТТК, Макрорегион Южный Урал

G