ТПМК «Александра» готовится к проходкеперегонного тоннеля.

18 апреля 2016 года состоялся старт проходки правого перегонного тоннеля на участке Люблинско-Дмитровской линии от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская».

Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт», названному «Александрой», предстоит пройти тоннель протяженностью 700 метров с уникальной передвижкой щита по дну котлована длиной 150 метров.

«ТПМК 80-метровой длины с внешним диаметром 6,2 метра оснащен грунтопригрузом и наиболее приспособлен для сооружения тоннелей в сложных гидрогеологических условиях,–отметил заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой» Олег Николаевич Мельников.– Ранее «Александра» прошла самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная». На всей длине сооруженного участка общей протяженностью 3000 метров метростроевцы преодолели 4 вида грунтов разной крепости: от плывунов до известняка».

Станция «Селигерская», которая размещается вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе, строится в рамках второго пускового комплекса Люблинско-Дмитровской линии.

Ввод в эксплуатацию данного участка запланирован на 2017 год. На нем откроются 3 новые станций метро:«Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Король Нана, Руководитель пресс-службы ОАО «Мосметрострой»

G