Показать Телефон

Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан - Новый Век», «ТНВ - Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы».  “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.

 

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

 

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек. 

Ключевые итоги проекта:

  • Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.

  • Менеджеры:

    • двумя кликами формируют отчет о продажах, 

    • могут планировать дальнейшие этапы работы. 

  • Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2. 

  • Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:

    • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров. 

    • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента. 

    • использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.

В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

  • Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов. 

  • Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.

  • Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

 

 Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».