Subaru и Point Passat – яркий дебют XV.

С 16 по19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентств Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов.

Вдохновением для концепции мероприятия послужило уличное искусство: за последние несколько лет стрит-арт переместился с брандмауэров на белые стены галерей, затронув моду, рекламу и другие сферы современной культуры. Несмотря на то, что для России уличное искусство – относительно новое явление, в десятках городов проходят фестивали паблик-арта, а российские художники гастролируют по всему миру.

Программа пресс-тура наилучшим образом продемонстрировала универсальность обновленного XV и показала его достоинства в «среде естественного обитания» – от городских улиц и пригородных шоссе до легких грунтовок  и близких к природе условий.

Агентством был разработан маршрут городского тест-драйва в видеквеста по самым масштабным граффити-точкам северной столицы и посещение Музея Уличного Искусства, где было создано яркое граффити обновленного XV. Также журналисты прошли серию захватывающих внедорожных препятствий в пригороде Санкт-Петербурга. Для полноценного погружения гостей  мероприятия в среду стрит-арта был организован мастер-класс, где журналисты почувствовали себя настоящими творцами и сами попробовали освоить технику граффити.

В ходе пресс-тура журналисты узнали об основных изменениях, которые получил обновленный кроссовер Subaru XV 2016 года.

Компании Point Passat и Субару Мотор активно сотрудничают с 2013 года. В рамках проекта агентство разработало креативную концепцию, квест, городской и внедорожный тест-драйв, организовало пребывание журналистов в Санкт-Петербурге «под ключ», включая трансферы, питание и размещение.

Maria Protasova, Point Passat