Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стартовал второй этап Конкурса «Информационная открытость НКО Свердловской области»

Эксперты Конкурса «Информационная открытость НКО Свердловской области» приступили к работе: к оценке сайтов и годовых отчетов некоммерческих организаций, вошедших в шорт-лист.

21 февраля завершился первый этап конкурса. Общий отбор участников  осуществлялся из открытых источников, а именно из  числа социально ориентированных НКО Свердловской области, вошедших в Единый федеральный реестр СО НКО.

«Мы были удивлены, что из 945 региональных  СО НКО, вошедших в реестр, сайты имеются менее чем у 30 % организаций, а публичные годовые отчеты есть у 5 % организаций, - комментирует Алексей Глазырин, учредитель фонда «Умная среда», один из организаторов конкурса «Информационная открытость и прозрачность НКО Свердловской области. – Но это еще не все. По итогам аудита сайтов и публичных годовых отчетов на соответствие стандарту информационной открытости во второй этап конкурсного отбора прошли только 123 сайта и 24 публичных годовых отчета».

Второй этап конкурса заключается в работе экспертного совета и предполагает экспертизу сайтов и публичных годовых отчетов на соответствие установленным в положении критериям – стандартам информационной открытости НКО.

Экспертами конкурса стали представители региональных ведомств и министерств, Общественной палаты Свердловской области, российского некоммерческого сектора:

Наталья Каминарская, директор Центра «Благосфера» (Москва);

Алексей Глазырин, учредитель фонда «Умная среда» (Екатеринбург);

Наталья Нечкина, начальник отдела экономической политики в социальной сфере Министерства экономического и территориального развития Свердловской области;

Мария Певная, заведующая кафедрой социологии и технологии государственного и муниципального управления;

Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу, основатель «Клуба фандрайзеров»;

Елена Зверева, заместитель председателя Общественной палаты Свердловской области;

Таисия Исхакова, редактор региональных порталов поддержки НКО, специалист Департамента внутренней политики Свердловской области;

Юлия Лачимова, координатор Регионального ресурсного центра НКО Свердловской области;

Артем Селитраров, директор центра правовой и учебно-методической поддержки социальных инициатив Урала «Третий сектор».

Второй этап конкурса продлится до 10 марта. Эксперты выберут 10 лучших сайтов некоммерческих организаций и 5 лучших годовых отчетов. Итоги будут подведены на заключительном мероприятии, посвященном теме открытости и прозрачности деятельности некоммерческих организаций региона.

Этапы, конкурсный отбор, требования к участникам опубликованы на сайте Конкурса:  https://ural-nko.ru/open_nko

Конкурс "Информационная открытость НКО" проводится фондом "Умная среда" и АНО "Третий сектор" при поддержке Благотворительного фонда  развития филантропии «КАФ».

Партнеры конкурса: Департамент внутренней политики Свердловской области, Министерство экономического и территориального развития Свердловской области, Общественная палата Свердловской области.

 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.