Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow.

Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого –связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

NextTechNow был впервые запущен в Великобритании в 2014 году в попытке найти точки соприкосновения рекламного бизнеса и лучших технологических стартапов. После успешного запуска в Лондоне, проект стал глобальной инициативой.

Для реализации NextTechNow в России, Starcom Mediavest Group начала сотрудничать с Инновационным центром «Сколково» – сообществом, объединяющим более 400 технологических стартапов. Каждые полгода специалисты SMG будут отбирать лучшие из этих компаний и представлять их своим клиентам, а, затем, и более широкой аудитории.  

На данный момент уже прошла первая сессияNextTechNow, в ходе которой были отобраны пять проектов, которыемогут представлять потенциальный интерес для рекламодателей. Среди них:

  • -  автоматизированная платформа для тестирования бизнес-идей с быстрыми запуском и результатами,
  • -  технология распознавания лиц и состояния кожи, при участии машинного обучения и научных разработок в области геронтологии, на основании которой можно отслеживать эффективность использования косметических средств или проводить конкурсы красоты онлайн, 
  • - создание интерактивных 3D презентаций и игровых механик на базе дополненной реальности,
  • - инструмент по повышению качества работы с аудиторией в соцсетях при продвижении групп,
  • - а также производство полностью автономных и индивидуально настраиваемых промо-роботов.

«NextTechNow – это мост, связующий задачи наших клиентов и технологические решения рынка. Это возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на раннем этапе развития, – говорит Джефф Чалмерс, CEOStarcom Mediavest Group Russia.–Проект открыт не только для стартапов, представленных в «Сколково», но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых так или иначе связана с рекламой и коммуникациями или может быть использована для работы в этой сфере. И если у вас есть интересная идея или технология, мыоткрыты для сотрудничества».

Yuri Borisovsky, Communications & Brand Marketing Director | VivaKi | Starcom Mediavest | ZenithOptimedia